Условия возврата и обмена товара

Гарантийное обслуживание

Гарантийные обязательства исполняются в соответствии с законом Российской Федерации «О защите прав потребителей». Гарантийный срок указан в разделе "Характеристики" на соответствующей товару отдельной странице. Срок гарантии исчисляется со дня продажи.

Гарантия не распространяется:

  • на не технические и механические товары;
  • на документацию;
  • на другое оборудование, причиненный ущерб которому связан, по какой-либо причине, с работой в сопряжении с приобретенным товаром;
  • на подарки, уцененные товары и товары бывшего употребления.

Магазин в праве отказать в гарантийном обслуживании, если:

  • при проверке качества товара будут обнаружены следы механических или иных повреждений оборудования, а так же повреждений, связанных с использованием не по назначению или в нарушении инструкции производителя по использованию и обслуживанию;
  • неисправность товара вызвана неправильным подключением дополнительного оборудования или некорректной установкой программного обеспечения;
  • при осмотре товара будет обнаружено наличие следов механического воздействия, несанкционированного вскрытия, влаги, коррозии на оборудовании;
  • отсутствует заводской номер на оборудовании или обнаружена попытка стереть, уничтожить или модифицировать заводской номер;
  • дефект вызван вследствие естественного износа при эксплуатации товара;

В случае отказа в проведении гарантийного обслуживания, Вы можете воспользоваться платным ремонтом. По вопросам рекламации обращайтесь по телефону +7 (495) 144-83-49. Для получения гарантийного обслуживания при себе нужно иметь сопроводительные документы, подтверждающие покупку в нашем магазине (чек, товарная накладная, гарантийный талон).


Условия возврата и обмена

Возврат и обмен товара возможен, если соблюдены все условия:

  1. Покупка товара была осуществлена в интернет-магазине delto.ru.
  2. Дата обращения не позднее 14 дней после получения товара.
  3. Сохранены и имеются при себе документы, полученные в момент покупки товара (товарный и кассовый чек или товарная накладная, гарантийный талон);
  4. Качество товара осталось неизменным, то есть товар не имеет никаких дефектов (трещин, царапин, сколов, потертостей, механических повреждений и т.п.).
  5. Товар не имеет следов эксплуатации и вскрытия, сохранен его товарный вид, потребительские свойства, комплектация, пломбы и фабричная (производственная) упаковка;
  6. С возвратным товаром так же должны быть возвращены прилогающиеся подарки, которые в свою очередь также имеют товарный вид, потребительские свойства и не имеют следов эксплуатации.
  7. Сложные технические устройства подлежат возврату или обмену только после проведения экспертизы сервисного центра, подтверждающего наличие заводского брака, даже если товар был эксплуатирован.

Если один из пунктов не соблюден, то возврат и обмен товаров не возможен.

0
0
Корзина
Пуста